xstore.ru - Готовые интернет-магазины
Демо-версии Описание магазина Стоимость услуг Купить магазин Вопросы и ответы
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Оформить покупку Скачать описание xstore

 

Обратите внимание:

Главная > Инструкции > Создание каталога

Создание каталога для Вашего магазина

Создание разделов

Глубина каталога и названия отделов

Магазин позволяет создать каталог с неограниченным количеством отделов и подразделов. Но красивым и удобным каталог станет, если учесть несколько простых рекомендаций.

1. Сделайте количество отделов и особенно подразделов минимальным (речь идет о глубине каталога). Дело не только и не столько в скорости работы самого магазина, сколько в удобстве его использования.

2. Выбирайте для названия отдела самое короткое из возможных названий. К примеру, лучше назвать отдел "Фотокамеры", чем "Цифровые фотоаппараты". Связано это прежде всего с тем, что длинные названия отделов будут разбиваться в меню на две строчки, что сильно испортит внешний вид каталога .

3. Не используйте в названиях слова, типа "товары", "системы" и т.п. Вместо "Товары для отдыха" оставьте просто "Для отдыха"

4. Названия отдела можно сократить, использую общепринятые сокращения: "Pro" вместо "Профессиональный", "CD" вместо "Компакт-диск" и т.д.

 

 

Установка магазина

Настройка дизайна
Создание каталога

Создание картинок

Функции магазина

Служба подержки
Полезно почитать
 

Платежная система RUpay - E-Gold, WebMoney, MoneyBookers, PayCash
 

Картинки для отделов

При создании нового отдела Вам будет предложено добавить для него картинку. Эта картинка будет отображаться в каталоге на главной странице отдела над списком товаров.

При подготовке картинки для отдела нужно учесть следующее:

1. Размеры картинки 100х57. Важно создать картинку именно этого размера. Программа автоматически изменит размеры картинки на 100х57, и если исходная картинка была другого размера, ее пропорции скорее всего нарушатся - получится очень неаккуратно.

2. Учитывайте особенности восприятия: лучше, если на картинке для раздела окажется лишь узнаваемая часть товара разделов (фотообъектив камеры, часть CD и т.п), чем несколько очень маленьких изображений. Т.е. лучше разместить на картинке часть объектива, чем три очень маленькие камеры. В последнем случае картинка окажется просто "не читаемой"

3. Выполните все картинки для отделов в едином стиле. Используйте одинаковую рамку, фон, цвета.


Создание описания

Структура

Описание получится красивым, если сохранить примерно такую структуру:

  • три-четыре абзаца текста с общим описанием
  • перечисление основных функций
  • таблица с характеристиками

Полезно составить шаблон описания товаров каталога и использовать его в работе. Пример такого шаблона находится в архиве с магазином в файле xstore/template.html. Удобно, когда рассматривая товар за товаром, можно придерживаться определенной схемы.

Поля

Заполняя поля описания товара в панели администратора, обратите внимание на поле "Код товара". Используйте сокращенное, но понятное название - именно оно будет прописано в Титле страницы и навигации. Например, для телефона Nokia 3210 можно указать код 3210. Не нужно указывать длинный код, это должно быть одно слово без пробелов (если необходимо два слова, можно заменить пробел нижним подчеркиванием).

Таблицы

Используйте в описаниях таблицы с шириной 100%. Описание в таблицах с заданной шириной в пикселях может плохо отображаться при небольшом разрешения мониторов покупателей.

Копирование с других страниц

При копировании текста из Word нужно учитывать, что копируются и служебные тэги, которые делают страничку с описанием тяжелее. Идеальный вариант - готовить описания с помощью html-редакторов. В качестве одного из лучших можно посоветовать DreamWeaver.

Чего делать нельзя

1. Используя возможности встроенного редактора, нельзя копировать фрагментами информацию с других html-страниц. Если это необходимо, сначала убедитесь, что скопирован только текст описания. В противном случае скопируются и таблицы, которые скорее всего будут не подходящего размера и Ваш каталог просто "разъедется". Скопируются и ненужные названия стилей оформления, лишние тэги… Весь этот мусор не только испортит внешний вид описания, но и существенно замедлит работу магазина. Вывод: подготавливайте описания в текстовом формате или в html и едином стиле.


Вопрос службе поддержки

*Имя, Фамилия
Адрес интернет-магазина
*e-mail для связи с Вами
*Код подтверждения

 

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100